Перейти к публикации

Личные дела сотрудников


Правила создания личного дела и подачи отчетов

Правила создания личного дела и подачи отчетов

JJ6Au6.png

Уважаемые жители и сотрудника штата!

В данном разделе каждый сотрудник мэрии начиная от должности Охранник [2] обязан создать свое личное дело, по строго указанной форме и своевременно заполнять свое личное дело. Все свои последующие отчеты о работе оформляются в своём личном деле.

При увольнении сотрудника его личное дело закрывается. После возвращения сотрудника в мэрию, личное дело создается заново.

JJ6Au6.png

Внимание: заголовок темы должен соответствовать формату "Имя Фамилия [Номер аккаунта]"

Форма для оформление личного дела:

Имя Фамилия:
Дата рождения:
Номер бейджика (аккаунта) сотрудника:
Отдел:
Текущая должность:
 Номер телефона:

История повышений:
Помощник: xx/xx/хх
Охранник: xx/xx/хх
Ст. Охранник: xx/xx/xx
Мл. Лицензёр: xx/xx/xxx
Лицензёр: xx/xx/xx
Ст. Лицензёр: xx/xx/xx
Зам. Депутата: xx/xx/xx
Депутат: xx/xx/xx
Зам. Мэра: xx/xx/xx
Мэр: xx/xx/xx

JJ6Au6.png

Форма подачи отчета на повышение:

1. Ваше имя и фамилия:
2. Ваша должность:
3. Доказательства проделанной работы:

ВАЖНО!

Скрытый текст
  • Если отчет был отказан по какой-либо причине, сотрудник исправляет/переделывает работу и цитатой на отказ отправляет исправления. Редактировать свой отчет запрещено.
  • Флуд, маты, оскорбления, Offtop будут удалены, а форумные аккаунты будут получать предупреждение.
  • Креативность оформления приветствуется.
  • Личное дело должно быть создано только в разделе Мэрии, в которой вы являетесь сотрудником.
  • Личное дело, которое будет оформлено не по форме, будет удалено.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...