Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  1. Ваш ник: Розамунд Мартина
  2. Ваш номер аккаунта (Посмотреть можно здесь)  3311923
  3. Ник Администратора(Посмотреть можно здесь): -
  4. Скопировать лог с действием администратора, найти который можно здесь (обязательно время и дата лога):-
  5. Описание ситуации: Начало с 1с смотреть ситуацию по 17с (регон), ответ в 30 секунде. 
     Безолаберность администрации к игрокам, тпхнулся в регон, видно по радару бизвар, просто ответ идеальный /жалоба ID когда все указала в /проблема, просьба провести беседу. Можно было вообще проигнорировать во все жалобу и дождаться посадки в КПЗ и отправить на форум сразу.
  6. Доказательства (скриншоты/видео): 
  7. Уверены ли Вы в своей невиновности? (В случае обмана Вас накажут за попытку ввода в заблуждение):Да
Изменено пользователем Флукс Апачиис
  • Sad 1
Ссылка на комментарий

Бывает и такое что можно либо в /проблему жаловаться в /жалоба пишет - список жалоб переполнен отправь в /проблема аналогично так же наоборот. 

Ссылка на комментарий
  • Главный модератор

Не нужно забывать что в сети и хелперы сидят. Ответили вам верно) потому что жалобы на игроков в /проблема кидать не нужно.
Закрыто

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...