Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Главный модератор

Привет.

Новая версия дополнения уже доступна на сайте. В скором времени предыдущая будет считаться на сервере неактуальной, поэтому просим установить обновление:

Список изменений:

В этой теме собираем фидбек по игре с ней, поэтому делитесь тем, как играется с последними изменениями. Просьба оставлять подробный и развёрнутый комментарий, а по возможности записывать видео или делать скриншоты.

Приятной игры.

  • Like 2
  • Confused 2
  • Sad 2

Контакты указаны в профиле форумного аккаунта: связаться со мной💬
Сообщества сервера доступны по ссылке: tapy.me/absdm

Ссылка на комментарий

С последними изменениями samp addon 2.7 стало некомфортно играть, такое ощущение что зашёл не на DM сервер а на RP

Очень жаль что данные изменения коснулись нашего сервера, скоро на нём будут играть только рпшники в мире на рифле

Считаю что на DM сервере не должно быть ограничений в видах стрельбы, ведь это правило рп серверов, что бы не было +С и сбивов перекатов, но теперь это коснулось и нас. 

На видео прекрасно видны все изменения физики стрельбы, с этим играть невозможно на DM сервере.

 

Изменено пользователем Maloy
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Maloy сказал:

С последними изменениями samp addon 2.7 стало некомфортно играть, такое ощущение что зашёл не на DM сервер а на RP

Очень жаль что данные изменения коснулись нашего сервера, скоро на нём будут играть только рпшники в мире на рифле

Считаю что на DM сервере не должно быть ограничений в видах стрельбы, ведь это правила рп серверов, что бы не было +С и сбивов перекатов, но теперь это коснулось и нас. 

На видео прекрасно видны все изменения физики стрельбы, с этим играть невозможно на DM сервере.

 

Солидарен

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Maloy сказал:

С последними изменениями samp addon 2.7 стало некомфортно играть, такое ощущение что зашёл не на DM сервер а на RP

Очень жаль что данные изменения коснулись нашего сервера, скоро на нём будут играть только рпшники в мире на рифле

Считаю что на DM сервере не должно быть ограничений в видах стрельбы, ведь это правило рп серверов, что бы не было +С и сбивов перекатов, но теперь это коснулось и нас. 

С этим играть невозможно на DM сервере.

Эксперт в сфере ДМ серверов и гроза стрельбы по голубям высказался, только ты можешь так утрировать

Безусловно, есть много изменений которые не нужны дм серверу, ну это в частых случаях пустяки к которым можно привыкнуть за несколько дней. То, про что ты написал даже близко не стоит к запрете аддона на сервере, больше скажу, эти изменения восстанавливают баланс, который давно сломан)

Если мы говорим о ограничениях геймплея, то будет лучше вернуть ограниченный баго-скин для савнеров, потому что савны в данный момент - слабейший ган из всех, и обычный игрок не дрочащий синхру на савнах даже близко не подойдет к кемперу или цбагеру. Также можно отметить что на некоторых дм серверах для баланса вводили запрет на повышенный фпс, т.е не больше 102 кадров в секунду (например гдм), нынешняя стрельба с дигла, как раз более схожа с той

Насчет перекатов, на мой взгляд не критичное изменение, перекатами в основном пользуются крысящие кемперы, никто в здравом уме не будет в центре стрельбы перекатываться туда-суда, тоже в неком случае восстанавливает баланс, потому что до сих пор не решена проблема кемперов с домов/крыш и на иконках дома

Вразрез твоему геймлейному видео, я могу вставить некоторые фрагменты сокланов, и меня в том числе: 1, 2. Как доказывает практика, чтобы играть, нужно не бездумно бить по клавишам чтобы на рандом выстрелить полную обойму. Это никак нельзя назвать невозможной стрельбой)

У некоторых моих знакомых с этим дополнением появился урон вот, и хотя бы немного стала лучше синхра

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Maloy сказал:

С последними изменениями samp addon 2.7 стало некомфортно играть, такое ощущение что зашёл не на DM сервер а на RP

Очень жаль что данные изменения коснулись нашего сервера, скоро на нём будут играть только рпшники в мире на рифле

Считаю что на DM сервере не должно быть ограничений в видах стрельбы, ведь это правило рп серверов, что бы не было +С и сбивов перекатов, но теперь это коснулось и нас. 

На видео прекрасно видны все изменения физики стрельбы, с этим играть невозможно на DM сервере.

 

Я это писал уже и в беседах, но думаю что лучше будет здесь. С выходом нового Addona 2.7 некие изменения могут показаться критичными в плане игры. 

В основном сейчас аудитория стала недовольна тем, что Фастить с дигла стало невозможно как раньше - быстро. Выше прикрепили видеофрагменты, где стрельба из дигла идёт вполне быстрая и равномерная, без всяких сбиваний  (мб у вас ручки не из того места растут??). Перекаты нельзя сбить (ведь это давало такое огромное преимущество.. ага да ок). Чтоб попадать, перекаты не нужны. В основном это использовали на дальней дистанции, ты же и правда не будешь как колобок в замесе кувыркаться? 

Писать, что из DM сервера делают RP - вообще смех, я хз чем ты думал, когда это писал. 

А словам, что на сервере останутся только рпшники с рифлой я тоже крайне удивлён. Если ты не заметил, и другие игроки, которые это читают, на данный момент онлайн сервера каждый день стабильно держит чуть ли не сотню игроков, начиная днём и заканчивая вечером. Когда месяц назад средний онлайн на сервере был 60-80 игроков. 

Из всех изменений на сервере меня расстроило только то, что на велосипеде теперь нельзя прыгать высоко, остальное никак не помешало 🥲

Ссылка на комментарий

Какой смысл фиксить стрельбу? Добавлять задержку клавиши на "С", это дико не нужно, это дм сервер, а не рп. Ну так же, насчет этой задержки скажу, что у каждого стрельба разная скажу так, кто-то привык стрелять очень быстро с этого дигла, а кто-то может стрелять на контроль, т.е медленно, но все мы разные и стрельба у каждого индивидуальная. По факту, эта задержка, только будет мешать даже в какие-нибудь моменты, мы уже давно не в тех годах, когда раньше фиксили этот баг на других проектах, но какой смысл щас это все делать? Уберите тогда +с на рп, а не фиксить его в аддоне. На счет остального я разницы никакой не заметил, как был такой урон, так и остался. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, VirtuOZ сказал:

Эксперт в сфере ДМ серверов и гроза стрельбы по голубям высказался, только ты можешь так утрировать

Безусловно, есть много изменений которые не нужны дм серверу, ну это в частых случаях пустяки к которым можно привыкнуть за несколько дней. То, про что ты написал даже близко не стоит к запрете аддона на сервере, больше скажу, эти изменения восстанавливают баланс, который давно сломан)

Если мы говорим о ограничениях геймплея, то будет лучше вернуть ограниченный баго-скин для савнеров, потому что савны в данный момент - слабейший ган из всех, и обычный игрок не дрочащий синхру на савнах даже близко не подойдет к кемперу или цбагеру. Также можно отметить что на некоторых дм серверах для баланса вводили запрет на повышенный фпс, т.е не больше 102 кадров в секунду (например гдм), нынешняя стрельба с дигла, как раз более схожа с той

Насчет перекатов, на мой взгляд не критичное изменение, перекатами в основном пользуются крысящие кемперы, никто в здравом уме не будет в центре стрельбы перекатываться туда-суда, тоже в неком случае восстанавливает баланс, потому что до сих пор не решена проблема кемперов с домов/крыш и на иконках дома

Вразрез твоему геймлейному видео, я могу вставить некоторые фрагменты сокланов, и меня в том числе: 1, 2. Как доказывает практика, чтобы играть, нужно не бездумно бить по клавишам чтобы на рандом выстрелить полную обойму. Это никак нельзя назвать невозможной стрельбой)

У некоторых моих знакомых с этим дополнением появился урон вот, и хотя бы немного стала лучше синхра

 

2 часа назад, rmpg.classic сказал:

Я это писал уже и в беседах, но думаю что лучше будет здесь. С выходом нового Addona 2.7 некие изменения могут показаться критичными в плане игры. 

В основном сейчас аудитория стала недовольна тем, что Фастить с дигла стало невозможно как раньше - быстро. Выше прикрепили видеофрагменты, где стрельба из дигла идёт вполне быстрая и равномерная, без всяких сбиваний  (мб у вас ручки не из того места растут??). Перекаты нельзя сбить (ведь это давало такое огромное преимущество.. ага да ок). Чтоб попадать, перекаты не нужны. В основном это использовали на дальней дистанции, ты же и правда не будешь как колобок в замесе кувыркаться? 

Писать, что из DM сервера делают RP - вообще смех, я хз чем ты думал, когда это писал. 

А словам, что на сервере останутся только рпшники с рифлой я тоже крайне удивлён. Если ты не заметил, и другие игроки, которые это читают, на данный момент онлайн сервера каждый день стабильно держит чуть ли не сотню игроков, начиная днём и заканчивая вечером. Когда месяц назад средний онлайн на сервере был 60-80 игроков. 

Из всех изменений на сервере меня расстроило только то, что на велосипеде теперь нельзя прыгать высоко, остальное никак не помешало 🥲

В целом согласен с двумя позициями выше, однако хотелось бы добавить о наболевшей проблеме - антилаг, который давным давно утратил свою актуальность, зачастую срабатывает в обратную сторону(при поединке с лагерами), т.е. некорректно, забирая игроков с нормальной синхронизацией, минуя проблемных. 

Понять бугурт игроков, использующих за основу лишь дигл и снайперскую винтовку можно, ибо как раньше застанить и выпусть 7 патронов в скин из обоймы не было проблемой. Учитывая, что большнство играет с высоким фпс, остаётся лишь попадать. Этот метод один из самых быстрых и простых по устранению, после взрывов.

Была похожая ситуация, когда величайшему пришло в голову сделать хедшот на 200хп за выстрел, урон по скину доходил до 90, в то время бОльшая часть игроков пользовалась обрезами и никто не был доволен. Впоследствии, спустя года недовольств, этот урон так же понёрфили, но снайперская винтовка не перестала быть универсальным оружием, эффективной на любом расстоянии и ситуации. В сочетании с адекватным и более-менее точным фастом из дигла, отсутствием багоскинов и бегом на колесо, эта стрельба по плавающим сосискам с савнами - вообще никак не контрится. Сейчас же аналогичная ситуация, за тем лишь исключением, что нынешнее обновление, хоть и ненамеренно для ДМ, но всё же пошло в сторону баланса, но к неудобству для некоторых.

Изменено пользователем Kiborg

 

 

Ссылка на комментарий

Тяжело, наверное, бездумно тыкать 3 кнопочки как можно быстрее чтоб получался "+С". На других серверах зачастую существуют правила(не просто так причем), которые ограничивают фпс, что влияет на +С. С 2.7 аддоном стрельба приблизилась к прошным серверам с локом 100 фпс. Дело привычки. И баланса кстати. Банально приравнивает условия для челов с 100 и 400 фпс.

По перекатам недовольны только кемперы. Никто, как неоднократно писали выше, не будет посреди замеса перекатываться, пользовались ими только на лонгах, что бустило и без того единственное оружие, которое действительно может работать на дистанции. Возможно, фикс перекатов косвенно повлияет на синхру, так как не будет таких моментов, когда видишь анимацию стана при попадании, а урона нет, потому что чел перекатился.

Слайды через кулак превращали кемпу в ультимативное оружие которое работает на любой дистанции против чего угодно.

Каждый аддон новые недовольства. 2.6 убрал урон по челам в машине, тоже сначала были недовольны, но привыкли и теперь никто на это не жалуется. "некомфортно играть", - машина по кнопке, всякие ахк или макросы(не знаю как называется эта штука) на мгновенные команды в чате по кнопке, телепорты, отсутствие читеров и так далее. То, что стрелять теперь приходится немного иначе, на "кофморт" так сильно повлиять не может

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Kiborg сказал:

 

В целом согласен с двумя позициями выше, однако хотелось бы добавить о наболевшей проблеме - антилаг, который давным давно утратил свою актуальность, зачастую срабатывает в обратную сторону(при поединке с лагерами), т.е. некорректно, забирая игроков с нормальной синхронизацией, минуя проблемных. 

Понять бугурт игроков, использующих за основу лишь дигл и снайперскую винтовку можно, ибо как раньше застанить и выпусть 7 патронов в скин из обоймы не было проблемой. Учитывая, что большнство играет с высоким фпс, остаётся лишь попадать. Этот метод один из самых быстрых и простых по устранению, после взрывов.

Была похожая ситуация, когда величайшему пришло в голову сделать хедшот на 200хп за выстрел, урон по скину доходил до 90, в то время бОльшая часть игроков пользовалась обрезами и никто не был доволен. Впоследствии, спустя года недовольств, этот урон так же понёрфили, но снайперская винтовка не перестала быть универсальным оружием, эффективной на любом расстоянии и ситуации. В сочетании с адекватным и более-менее точным фастом из дигла, отсутствием багоскинов и бегом на колесо, эта стрельба по плавающим сосискам с савнами - вообще никак не контрится. Сейчас же аналогичная ситуация, за тем лишь исключением, что нынешнее обновление, хоть и ненамеренно для ДМ, но всё же пошло в сторону баланса, но к неудобству для некоторых.

Ничего не пошло в сторону баланса), теперь лишь принизили людей , которые не играют с обрезами , и из полноценного DM сервера, он превращается в LAMO DM , где на зонах будет онли RPG, и типы которые скроллят один и тот же ган из-за дня в день , очень интересный геймплей я считаю убрать 1 вид стрельбы из мёртвой игры 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Maloy сказал:

С вашей логикой останутся только одни савнеры, вы бы наверн кайфанули если бы кемпу и дигл вообще убрали

Сначала у тебя остались бы одни рпшники, сейчас остаются одни савнеры.

Все как играли с диглом, так и играют, ты че ноешь. С кемпой как сидели, так и сидят. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если у вас есть информация касательно использования самп аддона и нового клиента, проблем которые вам удалось решить или найти причину сбоя, или другая полезная информация - просьба поделиться информацией. Если не желаете в этой теме, можно мне в личку либо в дискорде.

Полученная от вас информация возможно будет полезна другим игрокам, проанализировав ее, я добавлю в ветку по самп аддону.

 

Изменено пользователем 1NS
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...