AVREX Опубликовано: 9 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) 1. Ваш никнейм: AVREX.SS2. Ваш номер аккаунта (можно посмотреть тут). 24271793. Никнейм администратора: [Atrium]·Ap4che4. Номер аккаунта администратора (можно посмотреть тут). 14514305. Описание ситуации и ее доказательства (скриншоты/видео материалы/логи действий администрации). Администратор нарушает правила сервера.Сбив. Изменено 10 ноября 2017 пользователем FFFFFFFFF 16 мая 2019 23:13:12 Админ Marcel. [262229] отправил [PCO]AVREX [2427179] в читмир с SA-MP Addon 20 октября 2017 19:12:17 Админ Grаff.[J4F] [382] отправил AVREX.ZP [2484407] в читмир с SA-MP Addon Движение к лучшему. Ссылка на комментарий
Apache Опубликовано: 9 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) Обычная подъем, я тебе больше скажу у меня, вроде, даже хп не потратилось от падения. Такое бывает при падании на некоторые объекты (заборы, горы, ограды). Попытался повторить (видео прилагается, но не совсем удачно получилось, а сделать более удачнее тяжело, т.к. стоит ограничение на вызов парашюта), только в тот момент длина отскока от текстуры была меньше из-за этого не потратилось хп. Мне вот интересно почему отсутствует звук (он бы помог также вычислить кол-во попаданий по мне и сделать вывод об остатке ХП), насколько я помню, вы мне оставили столько ХП, сколько хватило бы для смерти при падении с такой высоты (если бы я не упал на касательный объект). Похожим примером может служить ограждение при падении в бункер на военной базе, если не упасть на него - то будет "поза лежа", иначе - быстрый подъем. Изменено 9 ноября 2017 пользователем Apache 1 « Si vis pacem, para bellum » — OFFICIAL WEBSITE Ссылка на комментарий
Fatum Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 Понятно всё. vk.com Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения