Перейти к публикации

RP Биография | Мануэль Варгас


Рекомендованные сообщения

1. Имя, Фамилия: Мануэль Родриго Варгас.


2. Возраст: 20.


3. Национальность: испанец. 


4. Место Рождения: Вера Круз, Республика Тропико. 


5. Место Проживания: Лос-Сантос, США. 


6. Профессия: Водитель автобуса. 


7. Семейное Положение: Не женат. 


8. Пол: Мужской. 


9. Рост: 187 см. 


10. Вес: 82 кг. 


11. Цвет глаз: Черный


12. Волосы: Брюнет. 


13. Телосложение: нормостеник. 


14. Татуировки: Герб ВС Тропико на правом плече.


15. Образование: неоконченное среднее медицинское.


 


Душную ночь над тропиканским архипелагом второй час разрывали кумулятивные снаряды. Повстанцы из Красного Восхода пытались покончить с танковым корпусом бригадного генерала Эстебана, получалось весело и с огоньком. 


 


Правительственные войска заняли побережье и лениво отплевывались из пулеметов, когда повстанцы пытались познакомиться с танками Железного Генерала поближе. Четвертый месяц в Республике Тропико бушевала гражданская война между националистическим правительством эль президенте Валентина Родригеса и повстанцами-коммунистами полевого командира Маурильо Эбенеса. Повстанцы при поддержке Китая и какой-то коврюжьей матери одерживали верх над гордыми орлами нации, грозясь обобществить женщин и запретить церкви. 


 


В то время, как Эстебан ждал приказа начать ответную атаку, в маленьком прибрежном домике, выглядевшим таким жалким на фоне национальной трагедии, решалась судьба троих людей...


 


- Мне нужен анальгетик, иначе он просто не переживет боли, которая наступит, когда я закончу - буднично сказал молодой врач, копаясь во внутренностях лежащего перед ним тела. Позади врача, сгорбившись, сидел мужчина в военной форме. Красный берет на его лысой голове был скошен набок, а выразительные, необычайно живые глаза на его изможденном, закаленном невзгодами лице следили за каждым движением врача. Нос украшали солнцезащитные очки, сдвинутые вниз, чтобы не закрывать обзор. Бой за побережье начался вечером и офицер повстанцев так и не нашел время, в лихорадке сражения, избавиться от ненужного в темное время суток аксессуара. 


 


- Возьми там, в коробке - повстанец говорил отрывисто, горячка боя его еще не отпустила. Врач, одетый в белую рубашку с закатанными рукавами и серые форменные брюки правительственных войск чуть повел плечом и склонил голову набок, хрустнув позвонками шеи. Он уже не знал сколько времени стоит так, склонившись над раненным повстанцем, сослуживцем глазастого офицера, врач нарушил все регламенты проведения оперативного вмешательства, которые знал, только стимуляторы и Дева Мария заставляли сердце раненного биться. Капитан медицинской службы правительственных войск Республики Тропико, Мануэль Варгас, в армию попал прямо с медицинской скамьи по мобилизационным спискам. Когда объявили военное положение, только Мануэль отправился на призывной пункт неохотно, хотя все его друзья по колледжу бросились защищать Отечество и Эль Президенте от повстанцев. Предки Варгаса бежали из Испании в Тропико во время подобной войны, когда солдаты Франсиско Франко начали бомбить города под властью республиканцев. Все последующие события показали, что друзья Мануэля были патриотами только в пабе, когда на столе стоит бутылочка игривого вина. Они все были врачами и большинство сгинуло во время штурма столицы. Варгас же получил медаль и повышение, став капитаном. Сегодня вечером он и группа солдат, которых ему придали для доставки медицинского оборудования, оказались между молотом и наковальней. Их конвой накрыла артиллерия, капитан оказался единственным выжившим и попал в плен. Теперь он невольно помогал повстанцам...


 


Варгас повернулся к дальнему углу комнаты, где стояли коробки с лекарствами, которые повстанцы достали из оставшихся грузовиков. Ему нужен был метадон и еще кое-что. То, что раненный не выживет он понял сразу, досталось ему не то, чтобы сильно, да только потеря крови и болевой шок сделает свое. Реанимирующие мероприятия оказывали должное действие, только кровь бедный врач сотворят из воздуха не умел, а взять её было неоткуда да и переливать нечем- часть оборудования сгинула с конвоем. Выдумывать разные хитрые штуки, как это принято в войну, Мануэль не собирался. Он все надеялся, что глазастика кто-нибудь заменит, потому что тот разгоряченный боевыми действиями и угрозой жизни близкого товарища мог всякое сотворить с врачом, который не виноват, что не Всевышний и не воскрешает мертвых. Если раненный станет трупом в ближайшие полчаса, трупом станет и Варгас. Несправедливо, но что поделаешь. Вскрыв коробку, он сильно измазал упаковки с анальгетиком кровью. Взяв метадон и желтую упаковку с нитразепамом, Варгас вернулся к своему подопечному- грязному бородатому и вонючему ублюдку, сыну неизвестного народа. Волосатость этого субьекта и миазмы его немытого несколько недель тела даже у пережившего все практикумы в морге Мануэля вызывали позывы к рвоте. А вот глазастик наоборот был чисто выбрит, вымыт и блистал воинской дисциплиной и выучкой. Только глазки его выглядели безумно, а пистолет в правой руке, служивший единственной мотивацией уставшего врача, немного потряхивало. Это был шестизарядный "Магнум", с таким на слонов охотятся. 


 


Упоротость глазастика и его нежная любовь к сослуживцу и большим пушкам выдавала в нем отмороженного штурмовика Красного Восхода. Эти ребята умудрялись даже по танкам стрелять из пистолета, так они ненавидели правительственные войска. Большая пушка нужна, чтобы разрывать попавшихся под руку врагов меткими выстрелами, а её рукояткой пользоваться вместо дубинки. 


 


Когда Мануэль использовал метадон, раненный дернулся и сдох. Что же, ожидаемо...


 


- Все, я закончил. Как зовут бойца?


- Фернандо. -ответил офицер и чуть опустил пистолет.


- Фернандо, замечательно. Погуляешь еще на его свадьбе - весело балагурил Варгас, лишь бы не дать глазастику повода поближе посмотреть на отмучившегося друга.


- Свадьбы- пережиток неравного общества, созданные для закабаления рабочих масс и воспитания покорности перед правящим классом. - отчеканил коммуняка


- Значит на партсобрании вместе посидите- не унывал добрый доктор. Он откупорил графинчик с водой, который явно был не отсюда, видимо хозяин дома знатно покуралесил в брошенных поместьях, и налил воды в стакан. В ней он растворил нитразепам и подал вражьему офицеру. Тот аж выстрелил в воздух от неожиданности. Врач не шелохнулся


- Что это? - прорычал глазастик.


- Это успокоительное, кабальеро, чтобы вы могли дальше продолжать бой с врагами la Revolucione.


- Отлично, -сказал глазастик, снял берет и выпил стакан до дна,- когда Фернандо придет в себя?


- Через два часа, только бой он вести не сможет- много крови потерял. Реабилитация займет несколько месяцев.


- Он быстро поправится, правительственная свинья, только его спасения отделило тебя от пули в голову.- пистолет, который иногда потряхивало, трясти перестало. Глазастик по-детски улыбнулся и начал двигать рукой, убеждаясь, что трясти больше не будет. Он был так счастлив, а потом изменился в лице.


- Точно успокоительное?- удивленно сказал он, прежде, чем отключился.


- Не, я соврал. Это нитрозепам, снотворное. Но в нашем случае- упокоительное - сказал врач, улыбнулся и с наслаждением перерезал повстанцу горло скальпелем. Допив воду из графина и накачавшись метадоном, он выбрался из дома и исчез во тьме. Снаряды рвать перестало, значит Эстебан, этот терпеливый душка, прозванный повстанцами "Жнец душ человеческих" за невинные забавы с средневековыми пыточными устройствами из музея инквизиции и пойманными повстанцами, все таки устроил красным мини-блицкриг и уже пьет "Maermaedo" где-нибудь в пригороде Собана. 


 


У Мануэля были другие планы. Прихватив измазанный в крови китель он отправился к военному порту, откуда должен был отходить корабль "Непотопляемый Сальвадор Альенде", подаренный правительству Тропико еще Советским Союзом. Корабль шел в Южную Америку, откуда Варгас планировал перебраться в США. Единственная причина, по которой его вояж нельзя было назвать дезертирством- у него была грамота подписанная лично Эстебаном. Железный генерал знал, что сможет пробить брешь в фронте повстанцев и занять Собану, оттуда он смог бы открыть дорогу вертолетам генерала Эколы и закончить войну. Мануэль скептически отнесся к словам "закончить", но переубеждать генерала не стал. За заслуги перед Отечеством в виде спасения Эстебана из плена смерти от перепоя, Варгас был освобожден от своей воинской присяги, как герой Нации, и получил возможность отправится в Америку.


У врача не возникло никаких проблем с посадкой на корабль, путешествием в Америку, а утром 23 октября, спустя два месяца, он вышел из дверей аэропорта Liberty City International. Затем автостопом добрался до Лос Сантоса и выполнил свой маленький план побега от ненужной ему войны. Режим эль Президенте пал спустя неделю после отбытия капитана из армии, а Эстебана расстреляли. Просчитался мужик, думал он из нержавейки, а оказался обычным человеком. Конечно, расчитывать теперь на военную пенсию или гос награды не приходилось, Варгас начинал с нуля и с самого низа. Его неоконченное медицинское образование не впечатлило местных врачей, а мигрантов с причала в армию не брали. Так, доктор Варгас с боевым опытом стал сначала шахтером, а потом водителем автобуса, с небольшим перерывом на такси. Жизнь его стала течь своим чередом и только татуировка на правой руке напоминала о славном военном прошлом. Но надолго ли?


  • Like 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...